воскресенье, 5 января 2020 г.

диета быстро похудеть за неделю




Моим самым горячим желанием стало показать людям выход из этого состояния. Многолетнее лечение пациентов, уходящих разочарованными и расстроенными, должно было измениться к лучшему. Тело, которое видит в зеркале каждый, кто борется с лишним весом, это маска. За ней лежат вредные привычки, ошибочные убеждения, отсутствие надежды и всевозможные разочарования. Самое жестокое мучение  –  привязать умирающего от голода в нескольких сантиметрах от стола, ломящегося от яств. Удовлетворение и есть такой стол, но для огромного количества людей он находится вне пределов досягаемости. Они голодают в попытках достичь удовлетворения, и не знают, почему им это не удается.

Жить жизнью, полной удовлетворения и счастья, не так просто, как сидеть перед телевизором, наблюдая трансляцию Суперкубка с тарелкой кукурузных чипсов в руках, или наслаждаться чудесным ужином с другом, в то время как официант несет еще одну вилочку для десерта «просто на всякий случай». Но я обещаю вам, что путешествие в поисках удовлетворения  –  это самый захватывающий проект, который вы когда-либо затевали. Давайте будем товарищами в духе надежды, доверия и радости.

У нас впереди много тем для обсуждения, но вы теперь знаете, куда ведет наше путешествие  –  к целостному решению проблемы. Я бы хотел, чтобы вы сейчас дали обещание отправиться в этот путь. Мы заключим негласный контракт друг с другом.

Ваши обязательства. Я обязуюсь следовать программе сознания – тела в течение последующих 30 дней. Я не буду придерживаться диеты. Я не позволю себе негативных суждений о своем теле. Я буду жить настоящим и отложу прежние обусловленности, ведущие только к огорчению и разочарованию. С открытым умом я сосредоточусь на том, чтобы двигаться по пути удовлетворения.

Мои обязательства. Я обязуюсь направлять вас по пути целостных изменений, обучая проверенным принципам и предлагая практические шаги к действию, эффективность которых проверена многолетним опытом Центров Чопры. Вместе мы найдем то, что принесет вам удовлетворение, и связь между телом и мозгом придет в свое изначальное равновесие. Нужно достичь физического, эмоционального и умственного удовлетворения. Вы узнаете, как оценить свои успехи на каждом из этих уровней.

Источник: incometravel.site

как похудеть в домашних условиях без диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий